Роль традиционной игры в развитии детско-родительских отношений
Стельмах Ольга Дмитриевна, детский психолог, психолог-игротерапевт
Воспитание через игру. Как научиться играть с ребенком?
Рябкова Ирина Александровна, доцент кафедры "Дошкольная педагогика и психология" факультета "Психология образования" МГППУ
Развивающие игры для детей с ментальными нарушениями
Жегульская Юлия Сергеевна, клинический психолог Психологического центра МГППУ
Игры для развития речи
Федорова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Воспитание через чтение
Минаева Мария Владимировна, зам. директора издательства «Детская и юношеская книга»
Обогащаем словарь - игры на даче
Ростовцева Наталья Анатольевна, логопед, дефектолог Психологического центра МГППУ
Читаем с ребенком летом
Золина Мария Владимировна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
Использование интерактивных развивающих игр в летнем досуге
Федорова Анастасия Сергеевна, учитель-логопед Психологического центра МГППУ
Арт-терапия как способ преодоления проблем, переживаний, страхов
Львова Наталья Владимировна, арт-терапевт, психолог проекта "Быть родителем"
Музыкальная школа, карате и английский. Как дать ребенку все и не перегрузить его нервную систему?
Берёзкина Анна Витальевна, педагог-психолог
Сколько времени нужно тратить на дружбу и игры, чтобы учеба не страдала?
Мельникова Лилия Сергеевна, педагог-психолог Психологического центра МГППУ